Мы разработали спецпроект с игровой механикой для Danone и Gazprom-Media Digital. В игре «АктиKids» участники защищали планету Актимель вместе с героями рекламы, а лучшие игроки могли получить призы. Проект создавался с полной поддержкой мобильных устройств. Общий срок был ограничен, поэтому вся работа была сделана за 1,5 месяца: от персонажей и дизайна игры до верстки и программирования.
«Сказки от Доктор Мом» — это конструктор сказок с увлекательным конкурсом для мам. Catzwolf занимался визуальной стороной спецпроекта. Мы старались сделать дизайн и сказочные иллюстрации такими интересными, чтобы они понравились не только родителям, но и детям. Программирование и верстка были выполнены в Promo Interactive. Креатив — Promo Interactive и Catzwolf.
Спецпроект для Perfetti Van Melle, где пользователям предлагалось провести с пользой 60 минут своей жизни на площадке Rutube: посмотреть фильмы и комедийные скетчи или послушать музыку. В рамках конкурса посетители спецпроекта рассказывали о том, как бы они провели свободный час, и получали призы.
Кроссбраузерные 3D-гонки, посвященные запуску Renault Megane Sport. Пользователи гоняли по автодрому, где собирали по буквам слово «Скорость». Самый быстрый выиграл iPad Air. Проект был сделан на Away3D/Flash и привлек 244 тысячи уникальных пользователей.
Социальный проект для Corny. Жительницы современных мегаполисов стремятся достичь гармонии между личной жизнью, работой и собственным здоровьем. Мы помогли им с помощью игрового теста, который подсказывает, какие сферы жизни требуют внимания. Впоследствии девушки, прошедшие тест, могли стать участницами шоу «Измени себя» на канале «Домашний». Охват проекта в digital составил 25 миллионов человек.
Digital платформа для трансмедийного проекта «Чайный путь» для CTC Медиа и Unilever. Шестеро героев отправились на Шри-Ланку и пользователи следили за их путешествиями на сайте проекта: изучали интерактивную карту острова, смотрели видеоблоги участников шоу, голосовали за фаворитов и давали им советы. Охват проекта в интернете составил 3 700 000 человек.
Контентный спецпроект для от Ricoh, где мы красиво рассказали о том, как технологии меняют представления об офисной работе. Размещался на Vedomosti.ru.
Несмотря на свое название, даже Лето Банк отмечает Новый год — и нет ничего более новогоднего, чем вязаные свитера. Мы сделали интерактивный конструктор поздравлений, которые «вязались» прямо на полотне пряжи. Пользователи могли написать любой текст, а также выбрать узор шарфа и музыкальное сопровождение.